Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Мой профильРегистрация | Выход | Вход

Темы для Юкоз

Поделиться

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос
Устраивает ли вас образовательные услуги, предоставляемые школой?
Всего ответов: 282

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Условия питания и охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья

    В школе имеется медицинский кабинет в том числе и для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Администрацией МБОУ «Казачинская СОШ» работа по получению лицензии на медицинский кабинет была начата летом 2010г.  Была выделена и отремонтирована площадь под медкабинет (35 кв. м), из средств муниципального бюджета закуплены медицинский инвентарь и оборудование на сумму 42213,68 руб. В феврале 2012г. получено санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление образовательной деятельности в зданиях школы (№38.УО. 01.000.М.000020.02.12 от 09.02.2012г.), в марте 2012г. - санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии (№ 38.иц.06.000.м.000320.03.12 от 26.03.2012г.). Лицензия на медицинскую деятельность получена в августе 2013г. (ЛО-38-01-001168 от 28 сентября 2012г. (приложение к лицензии № 19) В 2013г. по линии Министерства образования получено медицинское оборудование на сумму 152755,74 руб., включающее мебель, оборудование, изделия медицинского назначения. В настоящее время имеется потребность только в приобретении лекарственных препаратов и расходных материалов.

    В штатном расписании школы медицинского работника нет. По приказу главного врача МБУЗ «Боханская ЦРБ» в штатное расписание Казачинской СУБ введена штатная единица медицинской сестры. На эту должность назначен медицинский работник троицкая Мария Александровна, которая прошла курсовую подготовку по направлению «Медицинская сестра ОУ».

    Материально-техническое обеспечение медкабинета

    Питание

    В школе организовано горячее  питание   обучающихся  в режиме шестидневной рабочей недели .

    Условия питания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья позволяют беспрепятственно осуществлять питание данных категорий детей.

    Назначен  ответственный за ведение журналов температурного учета холодильного оборудования пищеблока, за ведение «Ведомости контроля за питанием», картотеки блюд, проведения анализа выполнения натуральных норм, за постановку и обеспечение условий хранения суточных проб, за измерение температуры воды, используемой для мытья посуды и измерение температуры горячих блюд и холодных напитков, за проведение витаминизации – кладовщик Е.С. Мыльникова.

    Школьная столовая на 90 мест,  обеспечивает детей горячим питанием в соответствии с  режимом работы школы.

    График питания обучающихся

    Перемены

    Время

     

    классы

    I

    9.10-9.25

    завтрак

    интернат

    III

    10.50-11.10

    обед

    1-5 классы

    IV

    11.50-12.10

    обед

    6-11 классы

    VII

    14.30-15.00

    обед

    интернат

     

    19.00-19.30

    ужин

    интернат

    152 обучающихся оформлены на льготное питание через соц.защиту в размере 15 рублей в день на одного человека. Оплата за питание по решению общешкольного родительского собрания составляет  15 рублей- одноразовое питание, 35 рублей- интернат. Всего охвачено горячим питанием  161 человек - 91%.

    Материально-техническое обеспечение столовой